Instagram 

Choose your language:
en lt ru
RSS 2.0
Domain: http://vilnius.en.cx/ (domain owner: B392) Show avatars
Forum moderators: Mrlenin, Tomka, B392

Универсальный обработчик секторов

4/9/2020 5:48:04 AM / 13 messages / the topic was opened by Creadome .

Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 4/9/2020 5:48:06 AM (UTC +3), ulan.en.cx ]  
Добрый день. Получился вот такой скрипт https://gist.github.com/creadome/5cbe86ec5bad8a5cb632dc0a068d5ac4.

При размещении в тексте уровня, во время игры отслеживает закрытые секторы и выполняет следующие действия:
1. Скрывает блоки с классом "s-ПОРЯДКОВЫЙ_НОМЕР_ЗАКРЫТОГО_СЕКТОРА-hide".
2. Вставляет в блоки с классом "s-ПОРЯДКОВЫЙ_НОМЕР_ЗАКРЫТОГО_СЕКТОРА-text" соответствующий ответ.

Для чего нужно:
1. Наглядное отображение закрытых секторов в тексте уровня, например - в олимпийках.
2. Скрытие блоков задания, которые уже решены, например - картинки гибридов и т.п.

Разметка в тексте уровня:
<span class="s-1-text">Содержимое будет заменено ответом при закрытии соответствующего сектора</span>
<span class="s-1-hide">Содержимое будет скрыто при закрытии соответствующего сектора</span>

Можно использовать любой HTML-тег вместо span.

Разместить в задании можно либо напрямую кодом (не забыть обернуть в <script></script>), либо подключить строкой:
<script src="путьдоскрипта/имяскрипта.js"></script>

Несколько копий конфликтовать на странице не будут - выполняется первый.

Из плюсов:
1. Не зависит от бонусов - проверяются непосредственно секторы уровня.
2. Используются классы - на каждый закрытый сектор можно назначить несколько независимых блоков для скрытия или показа ответа.
3. Корректная работа при просмотре всего сценария - в соответствующие блоки будут вставлены только ответы секторов (первый, если их несколько), скрываемые остаются видны.

Проверялся в десктопной и мобильной версиях движка.

Хотелось бы получить обратную связь, особенно, если кто будет использовать в играх.
Ошибки, пожелания, предложения.
Colonel
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 4/9/2020 9:42:51 AM (UTC +3), vbratske.en.cx ]  
Пока не понятно что это и зачем. Можно простыми словами для чайников?)
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 4/9/2020 6:59:27 PM (UTC +3), ulan.en.cx ]  
На этой игре http://ulan.en.cx/GameDetails.aspx?gid=68693 применим - будет хорошо видно и в процессе, и в сценарии после.
Смысл тот же, что и здесь http://ulan.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?fmode=gb&topic=243881, но принцип другой - не надо раскидывать скрипты по бонусам, обработчик и вся разметка размещаются в самом тексте задания. Плюс, если во время игры по мере закрытия секторов убирались например лишние картинки из задания, то в случае моего скрипта они будут видны в открытом сценарии.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 4/12/2020 2:50:45 PM (UTC +3), ufa.en.cx ]  
ага) только ты не просчитал, тот момент, что у тех у кого расширение стояло, этот скрипт не работал
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 4/12/2020 2:52:42 PM (UTC +3), ulan.en.cx ]  
Shonkar: ага) только ты не просчитал, тот момент, что у тех у кого расширение стояло, этот скрипт не работал
Увы, сторонние расширения контролировать не получится. У подавляющего большинства работать будет.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 4/12/2020 2:54:48 PM (UTC +3), ufa.en.cx ]  
Creadome:
Shonkar: ага) только ты не просчитал, тот момент, что у тех у кого расширение стояло, этот скрипт не работал
Увы, сторонние расширения контролировать не получится. У подавляющего большинства работать будет.

я про то, что стоило предупредить) я вот думал, что автор вообще халтура и скрипт не сделал
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 4/12/2020 2:56:35 PM (UTC +3), ulan.en.cx ]  
Напиши, пожалуйста, которое расширение стоит, проверю, попробую допилить.
Colonel
(
 Medal of the 3-rd rank
)
Attestate
[ 4/12/2020 3:00:56 PM (UTC +3), vbratske.en.cx ]  
поиграл. но не понял что изменилось
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 4/12/2020 3:35:06 PM (UTC +3), ulan.en.cx ]  
Что изменилось по сравнению с голым движком или аналогичным скриптом? =)

Во время игры блоки (картинки, текст) заданий, соответствующие закрытым секторам, скрывались. Ответы секторов появлялись в нужным местах (олимпийки).
А вот в сценарии все на своих местах http://ulan.en.cx/GameScenario.aspx?gid=68693.
Lieutenant colonel
Boy
(
)
Attestate
[ 4/12/2020 8:07:10 PM (UTC +3), ufa.en.cx ]  
Creadome: Напиши, пожалуйста, которое расширение стоит, проверю, попробую допилить.

ну обычное расширение движка en.cx
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 5/9/2020 4:20:00 PM (UTC +3), ulan.en.cx ]  
Скрипт существенно обновлен:
1. Проверка ответов в фоне без перезагрузки страницы - если другой игрок команды закроет сектор, соответствующий блок в задании обновится и у вас;
2. Корректная работа с Расширением движка EN.CX.

Протестировать можно в демо-игре.
Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 5/9/2020 8:15:42 PM (UTC +3), ulan.en.cx ]  
Сегодня день обновлений - что еще делать на карантине :)
Внес правки по совету автора Расширения: если оно включено - скрипт не выполняет собственный запрос, а проверяет секторы на странице, которые и так обновляются в фоне, если выключено - работает самостоятельно.
Junior lieutenant
(
)
Attestate
[ 5/31/2020 5:06:25 PM (UTC +3), kms.en.cx ]  
взрым мозга, дай боХ чтоб что то осталось)))
Спасибо за игру)))
7/5/2020 7:18:09 PM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2020 ©

© vilnius.en.cx 2005-2018